ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
17:44 / 11 мая 2023
99

Когда наличные удобнее

Безналичные платежи для многих давно стали привычкой, ведь технологии делают их всё быстрее и проще: бесконтактная оплата, мгновенные переводы, платежи по QR-коду и т.д. Но старые добрые наличные не сдаются и не отступают, ведь иногда они действительно удобнее.

Неплохо иметь при себе несколько банкнот, когда:

1. Собираетесь на ярмарку или рынок: продавцы охотнее принимают наличку, а иногда могут подкинуть пару-тройку свежих фруктов на сдачу.

2. Не уверены, что покупка вам подойдёт. Например, присмотрели в магазине классную толстовку, но не знаете, как она будет сочетаться с остальным вашим гардеробом. Если вы оплатите её по безналу, а потом вернёте в магазин, то деньги на карту будут возвращены в течение нескольких дней. А если оплату вы совершили наличными, то и при возврате товара деньги вам вернут сразу же.

3. Планируете дальнюю поездку или поход. Да, на свете есть немало уголков, где нет Интернета, и оплатить еду или проезд картой не получится. Даже банкоматы есть не везде и лучше подстраховаться и взять с собой наличные.

4. Идёте на день рождения, свадьбу или другое торжество. есть у вас с собой подарок или нет, вручить одну или несколько банкнот — вполне уместно, а иногда даже предпочтительнее.

5. Знаете о своей забывчивости: то кошелёк из дома не взяли, то проездной в другой куртке оставили. Положите 1-2 банкноты, например, в чехол телефона — они выручат вас, когда надо будет заплатить за проезд или купить хлеба по пути домой. Главное в этой ситуации – не забыть телефон.

По информации сообщества "Финансовая культура" в соцсети.
Фото на превью из открытых интернет-источников

Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.