Александр Цыбульский поручил сократить сроки и повысить качество ответов на обращения жителей Поморья в соцсетях
В ходе еженедельного оперативного совещания губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обратил внимание руководителей региональных ведомств и муниципалитетов на необходимость более оперативного реагирования на обращения жителей Поморья. Сроки ответов на поступающие в социальных сетях сообщения не должны превышать трёх часов.
Глава региона также напомнил про персональную ответственность руководителей государственных структур, подчеркнув важность работы с обращениями жителей области – как по срокам подготовки ответов, так и по их качеству.- Помимо сокращения сроков ответа, не менее важным является и их качество. Люди, публикуя жалобу или предложение в социальных сетях, не должны получать отписки. Формализм в ответах и нарушение правил работы с обратной связью недопустимы, - отметил Александр Цыбульский.
При этом некоторые региональные министерства демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. Отмечен успешный опыт работы в этом направлении министерства транспорта Архангельской области, которое своевременно и неформально отрабатывает весь объём поступающих обращений, в случае необходимости даёт дополнительные разъяснения по уточняющим вопросам.
Аналогичным образом должна быть выстроена обратная связь и на уровне органов местного самоуправления.
- В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, - подчеркнул Александр Цыбульский.
При этом высокий уровень работы с обращениями граждан демонстрируют администрации Архангельска и Северодвинска, которые обрабатывают тысячи поступающих сообщений.
По итогам рассмотрения очередного рейтинга работы с обращениями людей в социальных сетях Центр управления регионом организует обучающий семинар для специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, ответственных за это направление работы.
Пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.