На должность главы округа - три претендента
24 октября завершился приём документов от желающих участвовать в конкурсе на должность главы Верхнетоемского муниципального округа.
Документы в конкурсную комиссию представили председатель Собрания депутатов округа Сергей Валериевич Гуцало, депутат округа Сергей Николаевич Калинин, который до избрания депутатом работал первым заместителем главы администрации района и директор Верхнетоемского культурно-досугового центра Валентина Борисовна Толстикова.Непосредственно сам конкурс по отбору кандидатур на должность главы округа состоится 8 ноября. Конкурсная комиссия будет включать в себя восемь участников. Четыре назначаются Собранием депутатов округа, четыре - губернатором.
Решение, кто будет участвовать в заседании комиссии от района, депутаты округа принимали на первой сессии Собрания и интересный факт: на сей раз не было включено в состав комиссии ни одного представителя от общественных организаций или иных учреждений. Все участники комиссии со стороны района, определённые депутатским корпусом - это окружные депутаты, а именно А.Н. Воробьёв, С.Н. Полупанов, И.В. Чецкий и В.Г. Баскаков.
Что входит в функции конкурсной комиссии? Она оценивает претендентов на основании документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы или осуществлении другой трудовой деятельности и иных документов, также в качестве методов оценки применяются тестирование и собеседование, а ещё кандидат может озвучить комиссии свою программу по развитию округа.
Но напомню, что конкурсная комиссия призвана только определить кандидатов на должность главы округа для представления их в Собрание депутатов. А дальше, если конкурсное сито пройдут не менее двух кандидатов, то на следующей сессии окружных депутатов народные избранники будут принимать по представленным комиссией кандидатам решение (и это будет решение за всё население округа!) о том, кто же станет главой. Определяться депутаты будут путём рейтингового голосования, предварительно заслушав каждого из кандидатов.
Ирина МОТОРИНА.