КОРОНАВИРУС
15:45 / 22 января 2021
114

Минагропромторг области продолжает проверки соблюдения масочного режима в организациях потребительского рынка

По словам руководителя ведомства Ирины Бажановой, в большинстве случаев бизнес и потребители понимают важность соблюдения введённых ограничительных мер и относятся к их исполнению с должной долей ответственности.

За период проведения рейдов – с 25 мая 2020 года по 12 января 2021 года –  министерством проверено 8142 организации. В том числе в дни новогодних праздников – с 31 декабря по 10 января – сотрудниками ведомства проверено 84 объекта, на территории которых расположены 20 предприятий общественного питания, 17 торгово-развлекательных центров, 39 объектов розничной торговли, 14 парикмахерских и салонов красоты, а также две ярмарки.

На этой неделе специалисты минагропромторга проверили ещё порядка 40 организаций и индивидуальных предпринимателей. Значительные нарушения выявлены в одном случае – сотрудник и посетитель одной из парикмахерских были без масок. На месте проверяющими составлен акт. В дальнейшем руководитель организации будет вызван для составления протокола об административном правонарушении.

- В основном в ходе рейдов выявляются факты неправильного ношения масок. Полное их отсутствие – это редкость, – говорит министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова. – Мы понимаем, что при оказании отдельных видов услуг в масках и перчатках  работать сложно. Вместе с тем опыт многих стран показывает, что это достаточно эффективная мера. Требования едины для всех, и их нужно соблюдать.

Действующее законодательство предусматривает для нарушителей масочного режима наказание в виде штрафа для должностных лиц от 10 до 50 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 300 тысяч рублей.

Пресс-служба министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.

Похожие материалы


Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.