ГУБЕРНСКИЕ ВЕСТИ
16:37 / 30 ноября 2020
137

Жители отдалённых территорий Поморья стали чаще пользоваться социальными таксофонами

В 2020 году в Поморье возросла популярность таксофонов: с их помощью северяне стали чаще звонить как на стационарные, так и на мобильные телефоны.

Рост востребованности таксофонов универсальной услуги связи отмечает Ростелеком. Напомним, что с 1 ноября 2019 года по инициативе компании все звонки с таких устройств на любые номера российских операторов стали бесплатными.

На рост популярности таксофонов у жителей Архангельской области повлияла и пандемия COVID-19: северяне обеспокоены здоровьем родных и близких и чаще совершают звонки как по региону, так и за его пределы. Большее количество звонков поступает в экстренные оперативные службы.

В Архангельской области длительность всех разговоров с начала года составила 2,8 миллиона минут, звонки осуществлялись с 3365 таксофонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик вырос более чем в три раза.

Обнуление стоимости звонков, в том числе на мобильные номера, повысило социальную роль таксофонов не только у жителей населённых пунктов, в которых они установлены. С таксофонов могут позвонить автомобилисты, туристы и просто заблудившиеся, если в окру́ге нет мобильной связи или разрядился телефон. Зафиксировать местоположение таких людей и оказать им помощь в случае необходимости будет значительно проще.

Таксофоны универсальной услуги связи – это единственное доступное средство связи во многих отдалённых и труднодоступных населённых пунктах страны. Они установлены в 131 тысяче населённых пунктов, из них 118 тысяч или 80% от общего количества, – это поселки, сёла, деревни с населением менее 500 человек.

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области.

Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.