ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
18:26 / 19 февраля 2024
79

Отзывы о качестве оказания медицинской помощи будет собирать цифровой помощник губернатора «Поморочка»

На еженедельном оперативном совещании губернатор Архангельской области А.В. Цыбульский поручил усилить работу по оценке удовлетворённости населения медицинской помощью. Для этого на базе цифрового помощника главы региона «Поморочка» запущен роботизированный обзвон пациентов – он будет собирать отзывы о качестве оказываемых услуг и условий в медицинских организациях.

Все полученные данные детально рассмотрят специалисты министерства здравоохранения Архангельской области и администраций медучреждений, чтобы затем выработать решения, направленные на повышение качества оказания врачебной помощи на территории Поморья.

Как рассказал заместитель председателя регионального правительства И.В. Скубенко, первые результаты опросов пациентов будут известны уже на следующей неделе.

– Высокий результат удовлетворенности медпомощью – от 58 до 90 процентов – наблюдается в Северодвинске, Ленском и Онежском районах, Красноборском, Пинежском, Приморском, Няндомском, Каргопольском и Мезенском округах. Но есть и муниципалитеты, где уровень удовлетворённости значительно ниже. Чаще всего респонденты связывают это с недостаточной доступностью медицинской помощи по причине дефицита узких специалистов и трудностями с записью на приём к врачам, – доложил И.В. Скубенко.

Мониторинг удовлетворённости оказанием медицинской помощи в государственных учреждениях Архангельской области проводится ежемесячно. По мнению главы региона, анализ должен проводиться более комплексно, чтобы влиять на конкретные управленческие решения, принимаемые для улучшения работы медицинских организаций. Так, губернатор отметил, что опрашивать необходимо в первую очередь тех жителей региона, которые непосредственно обращаются за медицинской помощью, при этом количество вовлечённых в процесс пациентов важно увеличить в разы. Для этого и разработан новый функционал «Поморочки».

– Важно при проведении аналитической работы опираться на мнение человека, полученное сразу после посещения им поликлиники. В дальнейшем необходимо агрегировать показатели, которые мы получаем в качестве обратной связи с пациентом, – подчеркнул глава региона.

Первые результаты опросов, собранные при помощи интеллектуального помощника, будут аккумулированы в течение следующей недели, после чего профильное ведомство даст предложения по повышению эффективности работы медорганизаций, информирует пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.