БЕЗОПАСНОСТЬ
15:15 / 24 ноября 2020
174

327 миллионов рублей перевели мошенникам жители области в этом году

Всего, по данным полиции, с начала этого года в регионе было зарегистрировано 3816 краж с использованием сети Интернет, а также хищений, когда злоумышленники под видом сотрудников банков звонят жертве и просят провести различные манипуляции, а в результате похищают средства с банковских карт.

Проблему обсудили на оперативном совещании в правительстве Архангельской области, которое провёл глава региона Александр Цыбульский.

Как сообщил начальник УМВД России по Архангельской области Александр Прядко, из похищенных аферистами в общей сложности 327 миллионов вернуть удалось порядка 20 миллионов рублей. Раскрывать такие преступления непросто. Следы ведут, как правило, в другие регионы страны и даже за границу. При этом жертвами злоумышленников нередко становятся люди с высшим образованием.

Показательным в этом смысле стал случай, произошедший на прошлой неделе, когда, попавшись на уловки мошенников, молодая пара, муж и жена, люди с высшим образованием, перечислили преступникам порядка 7 миллионов рублей. Чтобы собрать столь внушительную сумму, архангелогородцы взяли кредиты в нескольких банках.

— Мир вступил в новую информационную реальность, к которой не все оказались готовы. Надо признать, что мошенники умеют притупить бдительность, сыграть на чувствах людей. И как показывает практика, публикации в СМИ, информация на стендах, различные памятки, к сожалению, ситуацию кардинально не меняют, – отметил Александр Цыбульский.

Глава региона обратился к руководителям предприятий региона с предложением провести собрания коллективов, пригласить на них сотрудников органов внутренних дел, чтобы рассказать об основных способах мошенничества, а главное о том, как не стать жертвой аферистов.

Пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.