ДОРОГИ
15:23 / 20 октября 2020
747

В Красноборском районе из-за распутицы большегрузы не могут одолеть Шиловский угор

Об этом сообщают наши коллеги из газеты «Знамя» Красноборского района.

Водителям, кто ездит по автодороге Усть-Вага-Ядриха, которая проходит через Виноградовский, Верхнетоемский, Красноборский и Котласский районы, хорошо знакомо это место в Красноборском районе, где дорога так и норовит то нырнуть вниз, то вверх: затяжной подъём грунтового участка дороги между деревнями Большая и Верхнее Шилово, а также спуск-подъём у д. Верхняя Сергиевская.

Как рассказал сегодня водитель большегруза, там скопилось порядка пяти машин - большегрузов, в т.ч. бензовоз, автомобиль с негабаритным грузом, которые уже второй день не могут преодолеть затяжной подъём. Из-за дождей и мокрого снега грунтовая дорога стала для них испытанием, автомобили вынуждены стоять в ожидании нормализации дорожных условий. Развернуться и двигаться в обратном направлении большегрузные автомобили на трассе просто не в состоянии. Из Шипицыно на подмогу автомобилистам направлен грейдер.

В Центре управления движением Архангельскавтодора пояснили, что на дорогах регионального значения с 12 октября в связи с наступившей распутицей ограничено движение для грузового автотранспорта с нагрузкой свыше 3,5 т/ось. Об этом установлены соответствующие знаки, кроме этого на сайте дорожников информация об этом была уже 2 октября. Не знать о дорожных условиях и ограничениях транспортники просто не могли, считает руководитель Центра управления движением Архангельскавтодора Олег ГЕРАСИМОВ.

- В своей ситуации водители могут благодарить и своих логистов-отправителей, а также тех большегрузов-нарушителей, кто вымесил в грязь и колеи дорогу на указанном проблемном участке. Например, ограничения в движении не касаются бензовозов, автомобилей, перевозящих продукты и социально-значимые грузы: в соответствии с положениями п.19 областного Порядка об ограничениях 78-пп от 6 марта 2012 г. имеется перечень грузов, на которые данное ограничение не распространяется. Но грузоперевозчики сейчас стали заложниками сложившейся дорожной обстановки. Само по себе движение в гору в сложившихся погодных условиях может иметь самые разные последствия: машина не может въехать на угор, её может повести юзом вниз, она может сесть на оси и завязнуть в грязи, её может свалить в кювет, смять кабину, и те, кто прокладывает такой заведомо опасный маршрут в нарушение дорожных правил, не могут не знать об этом.

Текст и фото с сайта https://znamia29.ru

Гранты
Спаси жизнь!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.